Экспертный совет по регулированию правоотношений в сети Интернет

Мошенничество в сфере мобильной связи
Автор:
Коля Никишин
01.04.2013 17:19
Безлимит на телефоне дорого, я звоню только на свою связь, интернетом не пользуюсь у меня нетбук с собой, телефон у меня не был настроен и интернет шел не через интернет и скушало потчи 50 руб. Не знаю сколько он был включен.
Цитировать
Автор:
Зунько Галина
01.04.2013 21:31
1306809955twitter, 01.04.2013 сказал:
Всё у нас делают не зря. Недавно позвонил в банк узнать кое какую информацию и они сказали перезвонят. Теперь от них каждый день по - сообщения идет, еще и звонят предлагают кредит, уже кричу на них, надо будет я позвоню, не понимают. Это как то наказывается?
Они ничего не нарушают вы им сами дали телефон. Узнали информацию? теперь вам её поставляют бесплатно. С одной стороны это хорошо, но не так навязчиво бы это делали.
Цитировать
Автор:
Жанна Платонова
01.04.2013 22:58
Как появились телефлоны так появилось машенничество, появился интернет и тут жулья много. Никуда не деться нам от этого.
Цитировать
Автор:
Долбин Эд.
02.04.2013 13:32
Мошенники всегда были, есть и будут. С ними надо бороться и самыми эффективными методами.
Цитировать
Автор:
Oleg Budargin
02.04.2013 14:36
lemaro, 25.03.2013 сказал:
100004369446720facebook, 21.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
100004369446720facebook, 17.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
Вот и я о чем пишу, а то иногда СМС либо потом приходит, либо приходит с предложение отказаться от услуги, которая уже была автоматически подключена.

Которую легко пропустить и не заметить или отправить смс, но не так или не туда и все, платная услуга осталась и пока ты вычислишь, что деньги постоянно снимаются, может пройти много времени.

О том и речь, что сначала надо предложить услугу, сообщить ее стоимость, и только после согласия абонента подключать её.

Вот-вот, а если абонент не дал согласия на подключение, то услуга не подключается. Только не надо так, что если не послал СМС с отказом, то услуга будет подключена.

Иногда применяют такой алгоритм. Но я считаю его не нормальным.

Хитрецы, идут от обратного, не подтвердил отказ. получи платную услугу. Я тоже с таким подходом не согласен.
Цитировать
Автор:
Egor Sitkov
02.04.2013 16:03
Эдуард, 02.04.2013 сказал:
Мошенники всегда были, есть и будут. С ними надо бороться и самыми эффективными методами.

Вот только какие из этих методов самые эффективные?)
Цитировать
Автор:
Гущин Дмитрий Сергеевич
02.04.2013 16:25
Эффективных методов с ними нет, это только они сами могут создать такие условия, что бы абоненты не остались обидными.
Цитировать
Автор:
Андрейка ЯЯ
02.04.2013 16:45
Контроль полный и жалобы клиентов вернее фиксация жалоб и частые проверки, тогда их может остановить что то. Распоясались совсем, становятся легальными мошенниками.
Цитировать
Автор:
Зураб
02.04.2013 17:39
На законном уровне необходимо их контролировать и обязать давать отчёты за все свои действия. А за нарушения наказывать по всей строгости.
Цитировать
Автор:
Денди
03.04.2013 14:12
Сейчас по крайней мере мне ничего не навязывают, было пару раз подключали музыку на звонок. Может почуяли что жаренным пахнет и отказались от такой практики.
Цитировать
Автор:
Ксения
03.04.2013 16:08
Дмитрий, 02.04.2013 сказал:
Эффективных методов с ними нет, это только они сами могут создать такие условия, что бы абоненты не остались обидными.

Несомненно, наше счастье и удовольствие от пользования сетью в их руках. Они могут как порадовать нас, так и расстроить и полностью отвернуть от себя.
Цитировать
Автор:
Электрик МОКХ
03.04.2013 17:50
kselav, 03.04.2013 сказал:
Дмитрий, 02.04.2013 сказал:
Эффективных методов с ними нет, это только они сами могут создать такие условия, что бы абоненты не остались обидными.

Несомненно, наше счастье и удовольствие от пользования сетью в их руках. Они могут как порадовать нас, так и расстроить и полностью отвернуть от себя.
Деваться нам куда? Интернет нужен без него уже не представляешь себя, вернешься к ним, они это понимают и пользуются.
Цитировать
Автор:
Анатолий
03.04.2013 23:10
Зурик, 02.04.2013 сказал:
На законном уровне необходимо их контролировать и обязать давать отчёты за все свои действия. А за нарушения наказывать по всей строгости.

Пока это только слова, а их надо закрепить законодательно.
Цитировать
Автор:
Гущин Дмитрий Сергеевич
04.04.2013 11:47
Анатолий, 03.04.2013 сказал:
Зурик, 02.04.2013 сказал:
На законном уровне необходимо их контролировать и обязать давать отчёты за все свои действия. А за нарушения наказывать по всей строгости.

Пока это только слова, а их надо закрепить законодательно.
И тем быстрее, тем лучше для обычных потребителей данной услуги.
Цитировать
Автор:
Анютка
04.04.2013 12:29
Я уже писала в одной из веток, что краник этого их бизнеса надо немного прикрыть, а то все наши денежки через него убегут.
Цитировать
Автор:
Александр Петров
04.04.2013 12:56
Ясно одно, что последнее слово должно быть всегда за абонентом. Только так и больше никак.
Цитировать
Автор:
Gloria Bushueva
04.04.2013 15:19
mens, 04.04.2013 сказал:
Ясно одно, что последнее слово должно быть всегда за абонентом. Только так и больше никак.
Мы всего лишь потребители и нас приучили, что мы ни на, что прав не имеем, отключили инет ну и ладно подожду, если бы требовали, каждую минуту интернета или телефонной связи, тогда они боялись бы отключить на 5 мин.
Цитировать
Автор:
Дмитрий Дорохов
04.04.2013 15:42
Покупатель и потребитель конечно же всегда прав, так во всяком случае нас приучают, но совсем в крайности впадать не надо, ведь иногда какие-то проблемы могут возникнуть по объективным причинам.
Цитировать
Автор:
Виктор
04.04.2013 16:59
Может принятие законов научит операторов информировать нас заранее. В общем посмотрим.
Цитировать
Автор:
Суслов Петр
04.04.2013 19:35
1263705176twitter, 04.04.2013 сказал:
Может принятие законов научит операторов информировать нас заранее. В общем посмотрим.

Пока только на это и вся надежда, а то как-то неприятно иногда получать завышенные счета за телефонную связь.
Цитировать
Автор:
Иван Роор
04.04.2013 19:39
super, 04.04.2013 сказал:
1263705176twitter, 04.04.2013 сказал:
Может принятие законов научит операторов информировать нас заранее. В общем посмотрим.

Пока только на это и вся надежда, а то как-то неприятно иногда получать завышенные счета за телефонную связь.
Если они потеряют одну статью доходов, то придумают другую, или поднимут цены на связь. Нужно чувствительно наказывать и бредовые мысли их покинут.
Цитировать
Автор:
Олеся Мухина
05.04.2013 11:44
Когда уже государство начнет их серьезнее контролировать? Вытворяют что хотят...
Цитировать
Автор:
Евгений Константинович
05.04.2013 11:55
Частая история с отправкой этих СМС. Многие до сих пор попадаются и отправляют, думая, что они стоят так же, как простые СМС. Никто же не предупреждает о стоимости или вводит в заблуждение, занижая их реальную стоимость.
Цитировать
Автор:
Денди
05.04.2013 12:39
Евгений.К., 05.04.2013 сказал:
Частая история с отправкой этих СМС. Многие до сих пор попадаются и отправляют, думая, что они стоят так же, как простые СМС. Никто же не предупреждает о стоимости или вводит в заблуждение, занижая их реальную стоимость.
Говорю про теле2 сеть, там сделали номер на который звонишь и вводишь номер короткий и тебе говорят полную стоимость звонка, очень удобно кто хочет позвонить. Я не звоню на такие номера.
Цитировать
Автор:
Александр Новиков
06.04.2013 21:33
В принципе, можно все эти номера и через интернет пробить, но не всегда же есть такая возможность.
Цитировать

Для добавления сообщения, Вам необходимо .