06 ноября 2020, 13:02

Сервисы платформы обратной связи заработали в Крыму

Новости

Жителям Республики Крым стали доступны сервисы федеральной информационной системы «Платформа обратной связи», говорится на сайте правительства региона.

Воспользоваться сервисами можно через портал правительства РК посредством виджета или с использованием мобильного приложения «Госуслуги.ПОС».

Напомним, через виджеты и мобильное приложение граждане могут направить обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования.

Также крымчане смогут просматривать сообщения других пользователей и следить за ходом их решения, отслеживать статус своих сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы, отчёты о принятых решениях и оценивать полученные ответы. Кроме этого, о статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а после оценить результат решения проблемы по пятибалльной шкале.

Как сообщал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олег Качанов, на конец октября к ПОС были подключены 3426 органов власти и 1777 организаций. С помощью платформы проведено 125 голосований, 854 опроса и 229 обсуждений.

Регионами-лидерами по внедрению ПОС стали Волгоградская область, Еврейская АО, Курганская область, Новгородская область, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Хакасия, Ростовская область, Ставропольский край, Чеченская Республика.

Чтобы повысить полезность ПОС для регионов, Минцифры организовало сбор обратной связи от регионов и принимает решения по развитию необходимой регионам функциональности. В 2021 году необходимо начать непосредственное внедрение ПОС в социально значимых учреждениях – школах, больницах, управляющих компаниях, сказал Качанов.

Источник d-russia.ru

 

назад