Экспертный совет по регулированию правоотношений в сети Интернет

Мошенничество в сфере мобильной связи
Автор:
Дмитрий Дорохов
04.04.2013 15:42
Покупатель и потребитель конечно же всегда прав, так во всяком случае нас приучают, но совсем в крайности впадать не надо, ведь иногда какие-то проблемы могут возникнуть по объективным причинам.
Цитировать
Автор:
Виктор
04.04.2013 16:59
Может принятие законов научит операторов информировать нас заранее. В общем посмотрим.
Цитировать
Автор:
Суслов Петр
04.04.2013 19:35
1263705176twitter, 04.04.2013 сказал:
Может принятие законов научит операторов информировать нас заранее. В общем посмотрим.

Пока только на это и вся надежда, а то как-то неприятно иногда получать завышенные счета за телефонную связь.
Цитировать
Автор:
Иван Роор
04.04.2013 19:39
super, 04.04.2013 сказал:
1263705176twitter, 04.04.2013 сказал:
Может принятие законов научит операторов информировать нас заранее. В общем посмотрим.

Пока только на это и вся надежда, а то как-то неприятно иногда получать завышенные счета за телефонную связь.
Если они потеряют одну статью доходов, то придумают другую, или поднимут цены на связь. Нужно чувствительно наказывать и бредовые мысли их покинут.
Цитировать
Автор:
Олеся Мухина
05.04.2013 11:44
Когда уже государство начнет их серьезнее контролировать? Вытворяют что хотят...
Цитировать
Автор:
Евгений Константинович
05.04.2013 11:55
Частая история с отправкой этих СМС. Многие до сих пор попадаются и отправляют, думая, что они стоят так же, как простые СМС. Никто же не предупреждает о стоимости или вводит в заблуждение, занижая их реальную стоимость.
Цитировать
Автор:
Денди
05.04.2013 12:39
Евгений.К., 05.04.2013 сказал:
Частая история с отправкой этих СМС. Многие до сих пор попадаются и отправляют, думая, что они стоят так же, как простые СМС. Никто же не предупреждает о стоимости или вводит в заблуждение, занижая их реальную стоимость.
Говорю про теле2 сеть, там сделали номер на который звонишь и вводишь номер короткий и тебе говорят полную стоимость звонка, очень удобно кто хочет позвонить. Я не звоню на такие номера.
Цитировать
Автор:
Александр Новиков
06.04.2013 21:33
В принципе, можно все эти номера и через интернет пробить, но не всегда же есть такая возможность.
Цитировать
Автор:
Михалыч
06.04.2013 21:51
Robotiv, 29.03.2013 сказал:
pravda, 29.03.2013 сказал:
Навязал услугу за 500 рублей, верни 1000 рублей. Вот тогда они два раз подтверждение на согласие спросят.
Тогда пользователи будут просить навязать им услугу какую нибудь. Я думаю они еще, что нибудь придумают.

Сомневаюсь, что кому-то захочется этой суеты.
Цитировать
Автор:
Nikolai Dubov
06.04.2013 22:24
Хорошо бы обязать оператора информировать абонента о стоимости подключаемой ему услуги, непосредственно перед моментом ее подключения с предоставлением абоненту возможности отказаться от подключения услуги.
Цитировать
Автор:
Velkovihc
07.04.2013 14:20
testol, 06.04.2013 сказал:
Хорошо бы обязать оператора информировать абонента о стоимости подключаемой ему услуги, непосредственно перед моментом ее подключения с предоставлением абоненту возможности отказаться от подключения услуги.
В рамках закона и уважения клиента они должны поступать именно так.
Цитировать
Автор:
Георгий Валентинович
08.04.2013 15:05
А как же без информирования абонента о стоимости подключаемой ему услуги, непосредственно перед моментом ее подключения с предоставлением абоненту возможности отказаться от подключения услуги. Без этого же полный беспредел будет со стороны операторов.
Цитировать
Автор:
Котов Павел
08.04.2013 16:15
Однако пока, как я понял, они не обязаны нас информировать о подключении услуг, раз предлагается внести этот пункт.
Цитировать
Автор:
Селиванов Виктор
08.04.2013 16:36
testol, 06.04.2013 сказал:
Хорошо бы обязать оператора информировать абонента о стоимости подключаемой ему услуги, непосредственно перед моментом ее подключения с предоставлением абоненту возможности отказаться от подключения услуги.

Вот, как бы к этому и идем, это и есть наша цель.
Цитировать
Автор:
Зубов Игнат Викторович
08.04.2013 17:33
kotov, 08.04.2013 сказал:
Однако пока, как я понял, они не обязаны нас информировать о подключении услуг, раз предлагается внести этот пункт.
Сейчас в законе не прописано что обязаны тебя информировать, это лежит на их совести, как мы видим у них её нет.
Цитировать
Автор:
Коля Никишин
08.04.2013 19:38
Государство тянет деньги, частные компании тянут деньги, бедный человек не может ни с кого вытянуть. За воровство ведь статья, а у них это не называется воровством.
Цитировать
Автор:
Рыжов Евгений
09.04.2013 11:45
Тут все технично выполнено, у вас не крадут, а снимают деньги за оказанные услуги, предоставленный контент. Так что тут не подкопаешься.
Цитировать
Автор:
Михайло потапов
09.04.2013 15:53
bublici, 09.04.2013 сказал:
Тут все технично выполнено, у вас не крадут, а снимают деньги за оказанные услуги, предоставленный контент. Так что тут не подкопаешься.
Их тоже надо наказывать за навязывание и подключение этой услуги хитрым путем. Вот тогда посправедливее будет.
Цитировать
Автор:
Олег Филатов
09.04.2013 16:45
bublici, 09.04.2013 сказал:
Тут все технично выполнено, у вас не крадут, а снимают деньги за оказанные услуги, предоставленный контент. Так что тут не подкопаешься.
Вот именно это называется предоставленный контент, а по русски сказать воровство, чистой воды. Вот и наше Российское законодательство.
Цитировать
Автор:
Velkovihc
09.04.2013 17:14
Filanos, 09.04.2013 сказал:
bublici, 09.04.2013 сказал:
Тут все технично выполнено, у вас не крадут, а снимают деньги за оказанные услуги, предоставленный контент. Так что тут не подкопаешься.
Вот именно это называется предоставленный контент, а по русски сказать воровство, чистой воды. Вот и наше Российское законодательство.

Понабрали всяких иностранных слов, вот и появляется такая путаница даже в законах.
Цитировать
Автор:
Суслов Петр
09.04.2013 22:08
1278676014twitter, 04.04.2013 сказал:
super, 04.04.2013 сказал:
1263705176twitter, 04.04.2013 сказал:
Может принятие законов научит операторов информировать нас заранее. В общем посмотрим.

Пока только на это и вся надежда, а то как-то неприятно иногда получать завышенные счета за телефонную связь.
Если они потеряют одну статью доходов, то придумают другую, или поднимут цены на связь. Нужно чувствительно наказывать и бредовые мысли их покинут.

Просто так цену на звонки они не поднимут, не все так просто как может показаться на первый взгляд.
Цитировать
Автор:
Ливанов Петр
09.04.2013 23:22
У пользователя должно быть право отказаться и он должен этим воспользоваться.
Цитировать
Автор:
Минский Борис
10.04.2013 12:21
С этим трудно не согласитьсяWell Но видимо любой оператор имеет право налевоWell
Цитировать
Автор:
Павел Астахов
10.04.2013 17:24
boruysik, 10.04.2013 сказал:
С этим трудно не согласитьсяWell Но видимо любой оператор имеет право налевоWell

Вот на уровне закона необходимо запретить им ходить налево. Получается же он это делает за наш счёт.
Цитировать
Автор:
Литовкин Митя Алексеич
10.04.2013 17:59
Pouerto, 10.04.2013 сказал:
boruysik, 10.04.2013 сказал:
С этим трудно не согласитьсяWell Но видимо любой оператор имеет право налевоWell

Вот на уровне закона необходимо запретить им ходить налево. Получается же он это делает за наш счёт.
У них должна быть дорожка только прямая и никак иначе. Навязывание каких то услуг это обман и воровство, наказание должно быть соответствующим.
Цитировать

Для добавления сообщения, Вам необходимо .