Экспертный совет по регулированию правоотношений в сети Интернет

Мошенничество в сфере мобильной связи
Автор:
Сергей
15.03.2013 11:34
powerman, 15.03.2013 сказал:
Их можно обязать это делать, но иногда они так замудрено все делают, что хрен разберешься. Узнать подробности можно там-то, отказаться от услуги позвонив туда-то. Проще ка-то надо.
Так все специально и делается для того что бы пользователя ввести в заблуждение и отключение услуги стало крайне затруднительно.
Цитировать
Автор:
Маша Парфенова
15.03.2013 11:38
799643462twitter, 15.03.2013 сказал:
100001848207880facebook, 14.03.2013 сказал:
799643462twitter, 14.03.2013 сказал:
Рублем надо наказывать операторов! И абсолютно неважно, совершено мошенничество через посредника или же напрямую. Только так мы сможем добиться порядка!
Конечно пользователи косячат, а рублем оператора наказывать! Где логика?
Логика в том, что операторы штрафы будут платить огромные, а значит будут сами следить за лохотронами и информации об услугах пользователям будут выдавать больше.
Где лохотроны и где операторы? Здесь речь об услугах платных идет которые оператор абоненту подключает без ведома абонента.
Цитировать
Автор:
Ластов П.С.
15.03.2013 11:58
Почему же, не только о платных услугах здесь речь, но и о случаях мошенничества со стороны лиц, якобы оказывающих какие-то посреднические услуги. Что, никогда не встречали в интернете предложения послать СМС на короткий номер, чтоб узнать результат теста, получить диету или еще что-то. Пошлешь, а в ответ тишина.
Цитировать
Автор:
Сергей
15.03.2013 12:27
И еще неплохо бы было обязать операторов при продаже указывать все подключенные услуги, а то бывает активируешь симкарту а там еще куча услуг активируется ненужных.
Цитировать
Автор:
Федор
15.03.2013 16:26
duglas, 15.03.2013 сказал:
И еще неплохо бы было обязать операторов при продаже указывать все подключенные услуги, а то бывает активируешь симкарту а там еще куча услуг активируется ненужных.
Это хоть и не относится к интернету, но я тоже за то что-бы при продаже симкарт было подробно описано что подключено и сколько это стоит.
Цитировать
Автор:
Михаил Постаков
15.03.2013 18:40
Мошенников сейчас пруд - пруди и раз все они пользуются телефонными номерами, то сотовый оператор тоже должен нести хоть какую-то ответственность.
Цитировать
Автор:
Федор Пронин
15.03.2013 20:16
169650076vk, 15.03.2013 сказал:
Мошенников сейчас пруд - пруди и раз все они пользуются телефонными номерами, то сотовый оператор тоже должен нести хоть какую-то ответственность.
Железная логика! Только ведь при регистрации мошенники не указывают что они мошенники и на лбу не написано.
Цитировать
Автор:
Евгений Кузьменко
15.03.2013 23:12
Штрафы нужно водить надо наказывать операторов и будет тогда во всем порядок рублик заплатят и думать потом начнут!
Цитировать
Автор:
Л. Балакаев
16.03.2013 15:03
Причем здесь оператор? Давайте двигаться в другом направлении, давайте отлавливать и наказывать мошенников использующих такие способы, а оператор он здесь вроде как и не причем, он же не навязывает подобные услуги абоненту.
Цитировать
Автор:
Федор
16.03.2013 15:04
808083428twitter, 16.03.2013 сказал:
Причем здесь оператор? Давайте двигаться в другом направлении, давайте отлавливать и наказывать мошенников использующих такие способы, а оператор он здесь вроде как и не причем, он же не навязывает подобные услуги абоненту.
Цитировать
Автор:
Федор
16.03.2013 15:08
808083428twitter, 16.03.2013 сказал:
Причем здесь оператор? Давайте двигаться в другом направлении, давайте отлавливать и наказывать мошенников использующих такие способы, а оператор он здесь вроде как и не причем, он же не навязывает подобные услуги абоненту.
Извольте как это оператор не причем? Он выгоду получает? Однозначно! Значит информировать должен. Но это все так мелочи. Вы правы в одном работать надо по мошенникам и обязывать операторов прекращать обслуживание.
Цитировать
Автор:
Л. Балакаев
16.03.2013 15:11
405538784twitter, 16.03.2013 сказал:
808083428twitter, 16.03.2013 сказал:
Причем здесь оператор? Давайте двигаться в другом направлении, давайте отлавливать и наказывать мошенников использующих такие способы, а оператор он здесь вроде как и не причем, он же не навязывает подобные услуги абоненту.
Извольте как это оператор не причем? Он выгоду получает? Однозначно! Значит информировать должен. Но это все так мелочи. Вы правы в одном работать надо по мошенникам и обязывать операторов прекращать обслуживание.
Для прекращения обслуживания нужны веские причины, а их как таковых нет. Все что может оператор мониторить такие инциденты и сообщать куда положено.
Цитировать
Автор:
IULIY.K.
16.03.2013 19:30
169650076vk, 15.03.2013 сказал:
Мошенников сейчас пруд - пруди и раз все они пользуются телефонными номерами, то сотовый оператор тоже должен нести хоть какую-то ответственность.

Несомненно, если оператор предоставил мошенникам номер, то он как минимум должен разделить с ними ответственность.
Цитировать
Автор:
Елена С.
16.03.2013 20:12
Во всяком случае так будет не только удобно, но и взаимовежливо и не будет наглово навязывания дополнительных платных услуг.
Цитировать
Автор:
Petr Mihaylov
16.03.2013 20:29
Это же целый телефонный бизнес и так просто его не прекратить. Наверняка каждый второй хоть раз но пострадал от какого-либо телефонного мошенничества.
Цитировать
Автор:
Михаил Постаков
17.03.2013 15:22
100001833172468facebook, 15.03.2013 сказал:
169650076vk, 15.03.2013 сказал:
Мошенников сейчас пруд - пруди и раз все они пользуются телефонными номерами, то сотовый оператор тоже должен нести хоть какую-то ответственность.
Железная логика! Только ведь при регистрации мошенники не указывают что они мошенники и на лбу не написано.

Деньги, которые мы отчисляем таким мошенникам, примерно месяц еще находятся у сотовой компании и только потом попадают в руки мошенников. Следовательно, по нашему заявлению, оператор должен принять меры и вернуть деньги.
Цитировать
Автор:
Сергей Васильевич Тополев
17.03.2013 15:59
lemaro, 16.03.2013 сказал:
Во всяком случае так будет не только удобно, но и взаимовежливо и не будет наглово навязывания дополнительных платных услуг.

Вот это дело, должна как минимум приходить СМС с предложением услуги, стоимости и возможности узнать больше.
Цитировать
Автор:
Елена С.
17.03.2013 17:37
Вот и я о чем пишу, а то иногда СМС либо потом приходит, либо приходит с предложение отказаться от услуги, которая уже была автоматически подключена.
Цитировать
Автор:
IULIY.K.
17.03.2013 17:54
duglas, 15.03.2013 сказал:
И еще неплохо бы было обязать операторов при продаже указывать все подключенные услуги, а то бывает активируешь симкарту а там еще куча услуг активируется ненужных.

Бывает даже через интернет - помощник невидно кучи подключенных платных услуг. И только если сам дозвонишься оператору, то выясняется, что там подключено куча хрени, которую не заказывал.
Цитировать
Автор:
Виктор
17.03.2013 22:42
100005473535773facebook, 16.03.2013 сказал:
Это же целый телефонный бизнес и так просто его не прекратить. Наверняка каждый второй хоть раз но пострадал от какого-либо телефонного мошенничества.

Это уж точно и неплохой бизнес. И сотовый оператор тоже неплохо имеет с этих коротких номеров. В конце-концов, это же он в итоге доставляет эти смс и наверняка знает о их стоимости, но не предупреждает.
Цитировать
Автор:
Oleg Budargin
17.03.2013 23:27
lemaro, 17.03.2013 сказал:
Вот и я о чем пишу, а то иногда СМС либо потом приходит, либо приходит с предложение отказаться от услуги, которая уже была автоматически подключена.

Которую легко пропустить и не заметить или отправить смс, но не так или не туда и все, платная услуга осталась и пока ты вычислишь, что деньги постоянно снимаются, может пройти много времени.
Цитировать
Автор:
Ластов П.С.
17.03.2013 23:31
Да этих уловок масса и если хотят обмануть или навязать какую-нибудь услугу, то наверняка это сделают.
Цитировать
Автор:
Елена С.
17.03.2013 23:34
100004369446720facebook, 17.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
Вот и я о чем пишу, а то иногда СМС либо потом приходит, либо приходит с предложение отказаться от услуги, которая уже была автоматически подключена.

Которую легко пропустить и не заметить или отправить смс, но не так или не туда и все, платная услуга осталась и пока ты вычислишь, что деньги постоянно снимаются, может пройти много времени.

О том и речь, что сначала надо предложить услугу, сообщить ее стоимость, и только после согласия абонента подключать её.
Цитировать
Автор:
Petr Mihaylov
17.03.2013 23:41
1263705176twitter, 17.03.2013 сказал:
100005473535773facebook, 16.03.2013 сказал:
Это же целый телефонный бизнес и так просто его не прекратить. Наверняка каждый второй хоть раз но пострадал от какого-либо телефонного мошенничества.

Это уж точно и неплохой бизнес. И сотовый оператор тоже неплохо имеет с этих коротких номеров. В конце-концов, это же он в итоге доставляет эти смс и наверняка знает о их стоимости, но не предупреждает.

Я как-то даже не сомневаюсь в этом. Оператору тоже это выгодно, они получают деньги за обслуживания номера.
Цитировать
Автор:
Литовкин Митя Алексеич
18.03.2013 16:35
У меня сколько раз было, что подключали не нужные мне мелодии на звонок , какой то период бесплатно, потом снимать начинают деньги. Это чистой воды грабеж, за такие выходки нужно наказывать операторов мобильной связи и очень жестко.
Цитировать

Для добавления сообщения, Вам необходимо .