Экспертный совет по регулированию правоотношений в сети Интернет

Мошенничество в сфере мобильной связи
Автор:
klubnika
20.03.2013 11:59
superj, 19.03.2013 сказал:
205061445vk, 19.03.2013 сказал:
C сотовыми операторами у нас проблемы, чуть зазевался и денег уже нет на счете. Воровство, мошенничество. Вон сколько примеров. Люди считают, что это мелочи и не обращаются в органы.
Вот именно что все пускают это на самотек, с миру по нитке и уже навар большой получится. Хорошо что поднимают такие темы, может увидят, кому надо и займутся этой проблемой.

Получается, что пытаются заниматься этой проблемой и это радует.
Цитировать
Автор:
Ринат Мохов
20.03.2013 16:06
Получается, что пытаются заниматься этой проблемой и это радует.[/quote]
Не знаю кто занимается проблемами но они не исчезают. Вчера дочке пришло сообщение " мама положи на телефон 1000 позже расскажу для чего" Это что нельзя вычислить абонента? И наказать его. Не хотят ничего делать. Будем ждать, пока наведут порядок у этой знаменитой тройки.
Цитировать
Автор:
Sergei Tonus
20.03.2013 22:00
Очень часто эти номера зарегистрированы на "левых" людей, по украденным паспортам или еще как - нибудь. Бskj бы все просто, вычислили бы.
Цитировать
Автор:
Низамов Р.Н.
20.03.2013 23:50
Никому не хочется оплачивать услуги, которые ему не нужны и на подключение которых он не давал своего согласия.
Цитировать
Автор:
Oleg Budargin
21.03.2013 00:13
lemaro, 17.03.2013 сказал:
100004369446720facebook, 17.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
Вот и я о чем пишу, а то иногда СМС либо потом приходит, либо приходит с предложение отказаться от услуги, которая уже была автоматически подключена.

Которую легко пропустить и не заметить или отправить смс, но не так или не туда и все, платная услуга осталась и пока ты вычислишь, что деньги постоянно снимаются, может пройти много времени.

О том и речь, что сначала надо предложить услугу, сообщить ее стоимость, и только после согласия абонента подключать её.

Вот-вот, а если абонент не дал согласия на подключение, то услуга не подключается. Только не надо так, что если не послал СМС с отказом, то услуга будет подключена.
Цитировать
Автор:
Писатель
21.03.2013 11:45
poshtovik, 17.03.2013 сказал:
Да этих уловок масса и если хотят обмануть или навязать какую-нибудь услугу, то наверняка это сделают.

Я даже в этом не сомневаюсь. Я ни разу не подключал какие-нибудь платные услуги, во всяком случае согласие не давал, но однако регулярно, что-нибудь отключаю. Вот откуда они берутся?
Цитировать
Автор:
Ектеринка
21.03.2013 11:54
Спасибо за такой полезный сайт, узнала много нового и полезного. Я отключать услуги не умею, звонила оператору и они мне всё отключили, пока больше не подключают ничего.
Цитировать
Автор:
Михаил Постаков
21.03.2013 12:15
nightdom, 20.03.2013 сказал:
Никому не хочется оплачивать услуги, которые ему не нужны и на подключение которых он не давал своего согласия.

И это вполне естественно. Нашей ленью пользуются операторы, списывают с каждого по чуть-чуть.
Цитировать
Автор:
Ластов П.С.
21.03.2013 12:42
Писатель, 21.03.2013 сказал:
poshtovik, 17.03.2013 сказал:
Да этих уловок масса и если хотят обмануть или навязать какую-нибудь услугу, то наверняка это сделают.

Я даже в этом не сомневаюсь. Я ни разу не подключал какие-нибудь платные услуги, во всяком случае согласие не давал, но однако регулярно, что-нибудь отключаю. Вот откуда они берутся?

Наверно передаются воздушно-капельным путем, а потом плодятся как микробыWell
Цитировать
Автор:
Зубов Игнат Викторович
21.03.2013 20:32
Точно микробы , да назойливые такие блин. Какую бы таблетку к ним применить? Аспирин не помогает. Ввели номер который рассказывает бесплатно, стоимость того или иного номера платного.
Цитировать
Автор:
Попов Александр
22.03.2013 14:14
Pantera2013, 21.03.2013 сказал:
Спасибо за такой полезный сайт, узнала много нового и полезного. Я отключать услуги не умею, звонила оператору и они мне всё отключили, пока больше не подключают ничего.

Это один из способов отключения любых услуг, надо только знать на кого зарегистрирован ваш номер, так как спрашивают. Остальные способы можно найти в интернете.
Цитировать
Автор:
Ектеринка
22.03.2013 18:57
Александр, 22.03.2013 сказал:
Pantera2013, 21.03.2013 сказал:
Спасибо за такой полезный сайт, узнала много нового и полезного. Я отключать услуги не умею, звонила оператору и они мне всё отключили, пока больше не подключают ничего.

Это один из способов отключения любых услуг, надо только знать на кого зарегистрирован ваш номер, так как спрашивают. Остальные способы можно найти в интернете.
Искала через интернет, там не поняла поэтому звонила оператору, так долго ждала пока ответят, наверное у них работы много. Мне интересно, они в каждом регионе держат операторов или один центр на всю страну?
Цитировать
Автор:
Леонид Серов
22.03.2013 20:36
Так-то оператор вроде высылают СМСки с предложением, что-то подключить. А вот когда мошенники просят выслать СМС, то они не предупреждают о стоимости.
Цитировать
Автор:
Котов Павел Сергеевич
22.03.2013 22:53
205061445vk, 19.03.2013 сказал:
C сотовыми операторами у нас проблемы, чуть зазевался и денег уже нет на счете. Воровство, мошенничество. Вон сколько примеров. Люди считают, что это мелочи и не обращаются в органы.

Чаще не обращаются и закрывают глаза на мелкие расходования денег. Вот если бы за каждый рубль обращались в суды, то операторы замучились бы выплачивать компенсации.
Цитировать
Автор:
Ринат Мохов
23.03.2013 17:18
Суды еще надо выиграть, мы бедные потребители минут, у них юристы думаю не дураки.
Цитировать
Автор:
Борислав Васильевич
23.03.2013 19:49
С принятием законов наверняка станет проще. Как минимум, операторам не выгодно будет доводить дело до суда и будут стараться решать дела полюбовно.
Цитировать
Автор:
Ivan Mironov
25.03.2013 15:35
dimas, 18.03.2013 сказал:
Просто у операторов стоит задача как можно больше "навязать" ненужных и желательно платных услуг, за это они получают премии. А мы кто потребители, должны смотреть за тем что нам впаривают и требовать соблюдение договора.
Цитировать
Автор:
Ivan Mironov
25.03.2013 15:36
dimas, 18.03.2013 сказал:
Просто у операторов стоит задача как можно больше "навязать" ненужных и желательно платных услуг, за это они получают премии. А мы кто потребители, должны смотреть за тем что нам впаривают и требовать соблюдение договора.
Требовать мы можем но опереться нам не на что, нет законов нормальных!
Цитировать
Автор:
Геннадий Иванович
25.03.2013 16:45
100001909573202facebook, 25.03.2013 сказал:
dimas, 18.03.2013 сказал:
Просто у операторов стоит задача как можно больше "навязать" ненужных и желательно платных услуг, за это они получают премии. А мы кто потребители, должны смотреть за тем что нам впаривают и требовать соблюдение договора.
Требовать мы можем но опереться нам не на что, нет законов нормальных!
Вот и предлагают ввести такие меры. Подключена вам бесплатная мелодия с такого то такого числа станет платной и цена. Так бы делали и всё, что требуется от них.
Цитировать
Автор:
Михаил Линин
25.03.2013 21:08
Не мешайте зарабатывать на непонимающих людях, пенсионерах и детях. Обеспечить свою безопасность в мобильной сети каждый в состоянии. Выше предлагалось: позвонить оператору и сказать, что бы не подключали никакие услуги на этот номер и всё.
Цитировать
Автор:
Елена С.
25.03.2013 23:10
100004369446720facebook, 21.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
100004369446720facebook, 17.03.2013 сказал:
lemaro, 17.03.2013 сказал:
Вот и я о чем пишу, а то иногда СМС либо потом приходит, либо приходит с предложение отказаться от услуги, которая уже была автоматически подключена.

Которую легко пропустить и не заметить или отправить смс, но не так или не туда и все, платная услуга осталась и пока ты вычислишь, что деньги постоянно снимаются, может пройти много времени.

О том и речь, что сначала надо предложить услугу, сообщить ее стоимость, и только после согласия абонента подключать её.

Вот-вот, а если абонент не дал согласия на подключение, то услуга не подключается. Только не надо так, что если не послал СМС с отказом, то услуга будет подключена.

Иногда применяют такой алгоритм. Но я считаю его не нормальным.
Цитировать
Автор:
Михаил Постаков
25.03.2013 23:48
Minka, 25.03.2013 сказал:
Не мешайте зарабатывать на непонимающих людях, пенсионерах и детях. Обеспечить свою безопасность в мобильной сети каждый в состоянии. Выше предлагалось: позвонить оператору и сказать, что бы не подключали никакие услуги на этот номер и всё.

Бывают случаи, когда подключат, деньги снимут и только потом начинаешь звонить и выяснять и ругаться с оператором, чтоб вернул деньги обратно. Надо писать заявление и все такое.
Цитировать
Автор:
Михаил Линин
26.03.2013 10:38
Конечно операторы обязаны это делать,иначе как, платить за то что тебе не известно,и не каждый в сети интернет может узнать о услуги предоставления..
Цитировать
Автор:
Ектеринка
26.03.2013 12:20
Должна быть честность отношений, между потребителем услуг и тем, кто эти услуги предоставляет. А то получается фигня какая то.
Цитировать
Автор:
Николай
26.03.2013 12:36
Кто же спорит о честности. Лично я не против, но вот бывает со мной поступают совсем не честно.
Цитировать

Для добавления сообщения, Вам необходимо .